Издание напоминает о том, что прошло больше года со дня вступления в силу закона об обязательной "автогражданке" и приводит различные мнения граждан об этом виде страхования.
Коряжемский муниципальный вестник,
4 августа 2004 г.
"Автогражданка": "за" и "против" 1291 просмотр
Прошло больше года, как вступил в действие закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В нашем городе автострахованием занимается в основном Росгосстрах. С 1 июля 2004 года эта компания заключает новые договоры только с теми, кто недавно приобрел автомобиль. С другими владельцами будут переоформлять прежние договоры. Если за истекший страховой период у автолюбителя не было аварий, то процентная ставка по автогражданской ответственности будет снижена со 100% до 95%. Соответственно она будет идти на убыль с каждым безаварийным годом. Если ваш автомобиль не смог избежать аварии, то расценки уже будут вестись по полису виновника происшедшего и будут другими. Если вы стали участником более одной аварии, то ваш коэффициент от базовой тарифной ставки составит уже 155%.
Кстати, страховку по желанию можно оформить прямо дома, вызвав агента по телефону, или застраховаться по безналичному расчету. Все для удобства клиента.
И все же мы решили поинтересоваться у водителей: что лучше: с "автогражданкой" или без нее?
Анатолий, таксист:
- Мне лично нравится, что появилось страхование автогражданской ответственности. У моей жены "Газель". Однажды водитель КаМАЗа стал сдавать назад и не заметил машину. В результате - повреждения. Но с помощью страховки мы в течение месяца смогли возместить себе ущерб.
Василий Бебяков, водитель:
- Мне кажется, что от страховки никакого толку. Если я езжу без аварий, зачем мне это нужно? Дарить более 800 рублей кому-то просто так.
Федор, сельский житель:
- Кто-то выигрывает от страховки, а кто-то и нет. У нас в Вилегодском районе аварии редко случаются, а вот в большом городе, даже в Коряжме, страхование машин, конечно, необходимо. Хотя, если соблюдать правила, все будет нормально.
Михаил Алексеевич, работник ЦКБК:
- На себе я еще не почувствовал все прелести обязательного страхования. Но, думаю, в правовом государстве это должно быть.
Лариса Кузнецова, предприниматель:
- Машину свою я очень люблю. Это моя "девочка" и, не дай Бог, попасть в аварию. Поэтому страхование должно быть и на стороне водителей. А то слышу от знакомых, кто попадал в подобную ситуацию, что виноват ты или нет, страховщику выгоднее оставить тебя в дураках, чем выплачивать страховку.
Сергей Меркурьев, начальник отделения ГИБДД:
- За прошедший год наши сотрудники задержали без страховых полисов 137 человек. Что я думаю по поводу "автогражданки"? В принципе, я считаю, это правильно. В любом нормальном государстве должно быть обязательное автострахование и гражданская ответственность всех участников дорожного движения. Вопрос стоит в том, что закон нуждается в доработке. Кто-то ездит одно лето, а платит со всеми наравне, льготы, скидки разным категориям граждан требуются. В общем, есть над чем подумать.
Мнения об обязательном страховании автогражданской ответственности по-прежнему разные. Под давлением общественности прежние депутаты Госдумы собирались было внести поправки в закон, но их срок полномочий истёк. Новый состав нижней палаты парламента тоже было вознамерился основательно подправить закон, но пока дальше слов дело не идёт. Видимо, сильны лоббисты страховых компаний, которые получили уже доходов около сорока миллиардов рублей, а выплачена, по сообщениям прессы, всего десятая часть. Кто же добровольно откажется от таких денег? Словом, закон пока остается в неизменном виде, а это значит, автовладельцы по-прежнему вынуждены выкладывать крупные суммы за страховку.
Валентина ЕФРЕМОВА
Вся пресса за 4 августа 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
|
Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС
|
|
Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной
|
|
Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей
|
|
Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП
|
|
Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|